Цитата:
Сообщение от ole
Похоже... Но почему именно в момент пуска и при темп около 0? Сталкивался с низким давлением в рампе на другом авто-с пуском не было проблем, но машина откровенно тупила на всех режимах (пока не поменял бензонасос). Однозначный вывод сделать пока сложно.
|
Про проблемы связанные с низким давлением топлива совершенно согласен

. Они бы проявлялись на остальных режимах работы движка, особенно при мощностных (при нажатии на педаль газа) и никак не зависело бы от температуры на воздухе и наличия/отсутствия топливного фильтра. ДС у нас явление "сезонное" проявляется в определённом диапазоне температур и чётко описано что и как и не стоит под него "подгонять" все проблемы с запуском зимой, особенно при температурах ниже 15-20 градусов.
Что кас. проверки "на наличие" топливного фильтра всё просто: эта фигня может стоять либо под брюхом авто, либо в моторном отсеке. Кому интересно может проверить (особенно "часто общающийся с гарантийщиком") делов на 3 мин, только яма или подъёмник нужны, а для "поглядеть" в моторном отсеке только капот открыть. Насколько выяснили ранее (и уже доказали это) на бензиновых российских версиях авто внешнего фильтра тонкой очистки топлива НЕТ. И не стоит эту тему раздувать да небес. К ДС это никаким боком не относится, забитые фильтра проявляются на всех режимах работы двигателя (см. выше), а не только при запуске и при определённой температуре. А тут кто-то "возник снова из небытия" и давай свою тему гнать, даже не пытаясь в технические подробности вникнуть и самому на своей машине посмотреть.