Цитата:
Сообщение от elec10
Когда ЭБУ управляет ДЗ нормально такого нет и быть не может (разброс до 400 об/мин это уже неисправность).
ффф, а обороты реально так скачут или только по показаниям тахометра? И что значит на ровном газу? В движении на включенной передаче? Стоя на месте просто придавливая газульку до повышения оборотов до 1100 об/мин? Возможно проблема в модуле педали газа, с которого идёт сигнал в ЭБУ, там 2 контактные дорожки, вот они (или одна из них) могли износиться/загрязниться и т.п. Если "прыгает" только тахометр, то глюк приборки или контактов.
|
В том то и дело, что при движении никаких явных рывков и провалов не ощущается. Косяк вылезает когда стоишь на месте и обороты прыгают реально, видно и по тахометру и по дыму и по звуку двигателя. Причём чем дольше держишь в одном положении тем больше амплитуда. Возможно при движении как предполагалось эти участки дорожек(загрязнённые или повреждённые) проскакиваются просто, не знаю. сегодня попробовал на холодную прибавить газку подобного не заметил, только ХХ упал до 800 попробовал ещё раз опять таже песня.