Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 16:04   Сообщение #2524
Альбион
Местный

Мегановод
 
Имя: Алексей
Регистрация: 14.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Expression 2,0 МКП6 окт.2013
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да? И как же ты такой вывод сделал?
А тут предполагалось, что стоит эта трубка именно для того, чтобы жидкость особо не утекала из трубки. которая к форсунке идет.
И с какой же целью давление понижать? Сопротивление потоку жидкости создавать?
При том, что трубка назад длиннее намного, чем вперед. да еще и вверх идет.
А снял я его точно. И, что, по твоему мнению, получилось неправильно?
О! Вспомнил. Два насоса даже ставят.[COLOR="Silver"]






Зеленая трубка стоит с завода. Это просто трубка с меньшим отверстием. Дуть в нее труднее чем в кусок шланга в , который она врезается. Воздух через нее хоть и медленно, но идет одинаково в обе стороны. Вода тоже. Проверено. Никаких сферических тел для формирования однонаправленности потока в ней НЕТ! Это факт. А для чего в более длинный, более удаленный от насоса трубопровод вставили еще и эту приблуду - вопрос к инженерам рено, а не ко мне. Я ее как проверил, тут же заменил на Тойотовский клапан. На 1-м и 3-м фото видно этот клапан и где он находится. Трубки резать на Меганах НЕ надо! Достаточно открутить 2 торкса на 20 и отщелкнуть 2 детали. И я не писал, что это неправильно. Менять НАДО. Одна из самых простых, дешевых и эффективных доработок.
Исходная статья http://www.drive2.ru/l/4496037/ .
Альбион вне форума   Вверх Ответить с цитированием