Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 19:58   Сообщение #8797
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Ну отлично, опять к бензину вернулись. А ещё приплели двигатели Евро-3 и Евро-4 к таким же стандартам бензина... это разные вещи.
И качество бензина на допотопном атмосфернике никак не может сильно повлиять на загрязнение ДЗ. ДЗ обычно после очень серьёзных пробегах загрязняется и обороты сильно плавают на холостую. Машина будет глохнуть регулярно, а не сразу после завода.
Особенно порадовало с предыдущей страницы, что мол кто-то почистил ДЗ и у него в -14 завелась с 1 раза, когда тут обсуждают проблему незапуска при пограничных околонулевых температурах. Но чукча же не читатель, он писатель...
Могу предположить, что при чистке ДЗ происходит её автоколибровка, и как следствие могут сбрасываться адаптационные параметры под углы зажигания и бензин и заново набираться. Вот это и может влиять на нормальный пуск при околонулевых температурах после процедуры чистки ДЗ, потом же всё возвращается, как происходит период адаптации, т.к. ДЗ так быстро засраться не сможет. Ну разве что если мазут вместо бенза залить.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием