Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 21:57   Сообщение #8941
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Дык, есть же клапан, который (пока исправен и чист) держит пары не хуже пробки.


А про абсорбер (вернее про его клапан) мысль не лишена интереса. Клапан там обычно не простой, а двухходовой. По логике продувка абсорбера должна быть разрешена при соблюдении 2-х условий: двигатель прогрет и под нагрузкой...
Nemo, по инофрмации из книги условия подачи управляющего сигнала на клапан следующие:
- температура ОЖ выше 55 градусов;
- температура воздуха выше 10 градусов;
- двигатель не работает в режиме Х.Х;
- заданный порог нагрузки достигнут;
- датчик положения ДЗ не находится в положении Х.Х.
При проведении бортовой самодиагностики продувка адсорбера не разрешается (запрещена на программном уровне судя по всему). Проверка работоспособности клапана также описана в книге.
Только думаю это мало кому тут интересно....
А про проверку давления в рампе уже расписали тут в цветах и песнях, да видно "инициатору"флуда это не особо нужно, цель не та у него видно.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links