Цитата:
Сообщение от Nemo
Дык, есть же клапан, который (пока исправен и чист) держит пары не хуже пробки.
А про абсорбер (вернее про его клапан) мысль не лишена интереса. Клапан там обычно не простой, а двухходовой. По логике продувка абсорбера должна быть разрешена при соблюдении 2-х условий: двигатель прогрет и под нагрузкой...
|
Nemo, по инофрмации из книги условия подачи управляющего сигнала на клапан следующие:
- температура ОЖ выше 55 градусов;
- температура воздуха выше 10 градусов;
- двигатель не работает в режиме Х.Х;
- заданный порог нагрузки достигнут;
- датчик положения ДЗ не находится в положении Х.Х.
При проведении бортовой самодиагностики продувка адсорбера не разрешается (запрещена на программном уровне судя по всему). Проверка работоспособности клапана также описана в книге.
Только думаю это мало кому тут интересно....
А про проверку давления в рампе уже расписали тут в цветах и песнях, да видно "инициатору"флуда это не особо нужно, цель не та у него видно.