Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 22:29   Сообщение #8947
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Друзья-форумчане! А кто бы взялся спросить об этой проблеме непосредственно у французов? Кто у нас такой дотошливый найдется? Шоб по-французски говорить? Если захотеть то можно всего достичь. Нафига нам эти ребусы разгадывать.
У знакомых Тойты, Форды, такой проблемы нет ни у кого.... (У всех стоят во дворе) Заводятся с первой попытки ..........Но, скажем по Форду я определяю температуру на улице, если опоздал или вообще не приехал на работу , то температурва ниже -27 градусов . Тойота допускает более низкие температуры, но тоже отказывает... И внимание, бывает заливает свечи......... Рено, пусть не с первой попытки, но заводится и про перелив я не слыхал...

Думаю, при первой попытке, компьютер выдаёт такие значения пропорции смеси исходя из наружней температуры и считая что двигатель в нормальном состоянии. Когда происходят пропуски зажигания из-за грязных свеч( нагара на юбке и электродах свечи) он максимально обедняет смесь, ( скажем так продувает) . При следующем пуске, смесь даётся более богатая..... где-то так..

Замечал , проверил и Несколько раз писал уже здесь... Ставишь авто ,проезжая к последние км 1,5 -2 на оборотах 3-4 тыс. На следующий день заводишь с первой попытки (хоть -45) Вечером сгонял быстренько в магазин, поблизости и загнал машину, на следующий день заводится или со второй попытки или при заводке обороты плавают..... так что нормально это. Нормальная машина с правильным алгоритмом..... Не нравится, покупайте ВАЗ и не мучайтесь....... 9 000 сообщений уже понаписали.......
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием