Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 00:26   Сообщение #853
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pancer Посмотреть сообщение
по вашему чтоб уменьшить время отклика педали просто тупо сильнее жать её?
господи, а ты думаешь что твой бустер как-то время октлика меняет?
всё именно так и работает, динамика движения авто зависит тупо от угла нажатия педали.

нажал до половины - впрыск увеличился плавно, мотор раскручивается медленно, нажал на 3/4 мотор впрыск растёт резко, мотор раскручивается быстро.

с бустером ты нажимаешь на половину, а на выходе бустера сигнал как будто ты педаль нажал на 3/4.
бустер за тебя прожимает педаль глубже.

всё, ничего больше бустер не делает, он просто усиливает нажатие педали выдавая напряжение больше реально нажатого.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

Цитата:
Сообщение от pancer Посмотреть сообщение
спор глухого с немым
именно, тебе говорят что нет такого понятия как время отклика, а ты твердишь что бустер эту время отклика уменьшает)

бустер просто нажимает педаль сильнее чем на самом деле. как будто у тебя ботинки с очень толстой подошвой

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 06.12.2014 в 00:21.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием