Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 12:41   Сообщение #14
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YODA Посмотреть сообщение
У накладки крепление в виде крючков.
Неее, панели я что то не фотографировал.... На самом деле более простого крепления обшивок я не видел.

С консультациями не проблема, если что могу у диллера спросить секретную информацию)))
Дружу я с ними
Простое крепление - ясно. Но крючки перед снятием отжать надо, я думаю, чтобы не сломать А для этого знать надо куда инструмент пхать. Защелки, где находятся тоже желательно знать. У меня есть кое-какие документы по разбору салона. Но там не очень богато информации.
Накладки на панели приборов снимал? Сзади (в багажнике) не такие же защелки? Панели просто тянешь и они отщелкиваются, в отличие от крючков.

Это не критика. Просто рассуждения.
Я вижу самую главную ценность в твоей информации в том, что со Спленом проблемы. Налепишь, не хватит места для возврата обшивки. А твои фото с наклеенной шумоизоляцией полезной информации не несут. Лучше бы подробней изобразил процесс разборки.
Мастерские по шумоизоляции в качестве демонстрации своих работ изображают то же самое. А это самое неценное в этой работе. Как обои поклеить. Малость сноровки. А есть у них хоть один специалист, который проходил обучение по кузовному ремонту конкретного автомобиля? Разумеется - нет. И, если глянуть на плоды труда с изнанки, то, думаю, в некоторых случаях волосы дыбом встанут. То же самое можно сказать и про работы по перетяжке сидений. Здесь более важны подготовительные работы. Вот это у тебя прошло отлично. А информации об этом нет. Жаль.

Последний раз редактировалось Vld; 14.01.2011 в 13:05.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием