Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 15:06   Сообщение #9
SergeyF
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romb33 Посмотреть сообщение
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ
А что такого? Машина давно обкатана, изредка можно крутануть, и до 5500-6000.

Кстати, не факт, что и 1500 и ниже, на которых мы в основном катаемся по городу на вариаторе - это оптимальный режим с точки зрения износа двигателя. По ощущениям контроллер старается держать обороты низкими и при попытках небольших ускорений явно внатяг машина идет. Сочетание низких оборотов и большой нагрузки с точки зрения износа не сильно лучше высоких оборотов.

Вот статья в ЗР. Конечно, многое зависит от масла и конструкции двигателя, но фундаментально ничего не изменится - очень высокие и очень низкие обороты - большой износ. Только на 1500 оборотах мы катаемся 90% времени, а на 5500, например, один раз в неделю на пять секунд. Вот и вопрос - от чего износ будет больше.
SergeyF вне форума   Вверх Ответить с цитированием