Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 16:51   Сообщение #9048
М020МЕ
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: РФ
Авто: Megan-3 hatch expression 1.6
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Меган 3, 2011г.в. 1.6
В август прошлого года, когда забирал машину после второго ТО на 27000 и покраски крыла (машина неделю простояла у ОД), первый раз столкнулся с проблемой ДС, на улице был мелкий дождь. После этого эпизодически проявлялось при повышенной влажности и дожде, но зиму с 2013 на 2014 отъездил без проблем, заводилась и в -35 с первого раза, причем стартер крутил всего на пару секунд дольше обычного. А весной этого года опять началось, при большой влажности и при резких перепадах температур, как с + на -, так и наоборот. В конце августа, так же, в моросящий дождь (t воздуха около +15), был случай - заглох в неглубокой луже и не мог завестись минуты 2, стартер крутил, движок молчал. Завелся, выехал, благополучно доездил до третьего ТО в сентябре, на 41000, обратил внимание сервисменов на трабл, сказали - поменяют свечи и все ОК будет. Так и было, вплоть до 1 декабря. Если раньше со второго раза заводилась только с утра, то теперь и после работы, после 9 часов простоя, вне зависимости от температуры и влажности. А сегодня с утра завелась только с 4 попытки (за бортом всего -2, вчера 0 был, все таяло). Напрягает, что 30 ноября был последний день гарантии и сейчас, если вдруг что серьезное, то весь ремонт за свое бабло. Почитав тему, всю конечно не осилил, пришел к выводу, что проблема так до сих пор и не решена. Похоже, танцы с бубном гарантированы. Новую иномарку покупал для того, чтобы уйти от проблем с машиной и связанного с ними гаражного ремонта, ибо за годы общения с продукцией отечественного автопрома наелся по самое некуда. 3 года отдыхал, похоже, отдых закончился. Попробую некоторые из рекомендаций, в теме изложенных, может что и поможет.
Вспомнил, как на ГАЗ-3102 с карбюратором К-151 мучился с холодным пуском зимой. Отказывалась Волга заводиться в мороз со стартера, хоть ты что с ней делай. На веревке потаскаю - заводится, и со стартера тоже. Оказалось, что в карбюраторе на игле стоит маленький полиуретановый запирающий элемент, который в мороз терял эластичность и стопорил иглу. Впоследствии лечилось постукиванием молотком по определенному месту на карбюраторе. Ну, так ведь Рено не Волга, и на дворе уже давно 21 век, молотком стучать под капотом совсем не вариант.
М020МЕ вне форума   Вверх Ответить с цитированием