Хоть и зарекался я в эту тему не лезть, но больно интересно разгадать сей ребус. Ну почему это проявляется именно при околонулевых температурах? Когда воздух сильно влажный и конденсат может замерзать? Может забор воздуха происходит с несовсем удачного места. Воздушный фильтр становится влажным, замерзает? И для первых вспышек мотора хватает воздуха в коллекторе. А при нажатии педали газа сила всасываемого потока воздуха увеличивается и прочищает воздушный фильтр? Равно как и при чистке ДЗ. почти все заодно и продувают(меняют) фильтр. Да, или прошивка, после которой ДЗ сразу открывается на больший угол. Короче, я пока причину вижу в нехватке воздуха...........Вот если бы кто, у кого постоянный ДС., утром вынул фильтр,а потом -заводить? Или хотя бы просто приподнял крышку корпуса фильтра.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
Последний раз редактировалось YRA62; 09.12.2014 в 17:42.
|