Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 15:05   Сообщение #9143
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Теория с нагаром на свечах. Пусть она - причина.
- Замена свечей на иридиевые ситуацию не исправит.
На них так же образуется нагар.
Всё верно, не исправит, но поспособствует лучшему запуску смеси. Кому от этого хуже будет? Кто откажется от запаса мощности при запуске?
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Но образование нагара на свечах за 2-3 часа езды по городу...
Не может этого быть. Тут не свеча будет виновата, а - двигатель.
Может, если свечи загрязнялись долго, а по большому счёту всё верно - ДВС тяжело выходит на нормальный тепловой режим и это чётко показывают графики температуры. Но винить ДВС не будем, проще под ДВС подобрать свечи с более низким калильным числом.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Мало того. После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место, двигатель при запуске долго крутил.
Всё правильно, ты же сбросил давления в магистрали на ноль, при открывании форсунок нет распыла, нет хорошего смесеобразования. Сам пишешь .. "долго крутил" создал давление - ДВС завёлся.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Давление выше, бензин давит на шарик (я понял. что именно так он и устроен), шарик - на пружину. Приоткрывается отверстие и бензин уходит обратно в бак.
Vld, теория имеет право на жизнь, но при одном условии, если бы двигатель запускался круглый год с этим симптомом. Не может же шарик зимой не держать, а летом удерживать давление. Так не бывает.

И потом. Даже если теоретически такое допустить, ну падение давления за ночь на 2.5 атм. Тогда почему при сбросе давления (После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место)ты его всё таки завёл, хоть и долго крутил.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Или избыток топлива?
И почему в околонулевом диапазоне?
Идёт корректировка топлива по температуре ОЖ - программа такая везде. Летом нужно меньше топлива для пуска, зимой больше, это же всем известно. А воздух у нас и зимой и летом - одним цветом.
В программе пуска при околонулевых температурах, необходимо провести корректировку времени впрыска - уменьшит её.
И показывает практика, при -15 и ниже она отрабатывает хорошо.
А летом тем более нет проблем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием