Цитата:
Сообщение от Nemo
И почему в околонулевом диапазоне?
|
Потому что не читаешь.
Подвержен массовому психозу.
Цитата:
Сообщение от Vld
|
Никто не проводил ни анализа ни записей не делал.
Вообще НИКТО ничего не делал для поиска причины.
Телодвижения каковы?
ДЗ, свечи, бензин, прошивка.
С ума можно сойти.
По прошивке есть человек хорошо в этом разбирающийся. Игорь (
Кудрявы).
Русским же он языком сказал. что телодвижения с прошивкой не устраняют причину.
Свечи - туда же. Так все говорят.
ДЗ - не пойми - что.
Бензин?
А с бензином - интересно. Я, вот, что подумал.
Может и ошибаюсь.
Говорю про себя. Я не скуплюсь. заливаю то. что мне кажется лучше.
Но! На АЗС разных брендов.
Что говорят про антифриз? Нельзя смешивать антифризы разных производителей.
У каждого свои присадки. которые МОГУТ быт несовместимы и МОЖЕТ образоваться осадок, который забьет систему охлаждения.
Не может бы такого с бензинами разных брендов?
Пусть один-единственный раз. Случайно.
Образовалась какая-то гадость, образовалось отложение в канале, где обратный клапан. Замерзает эта сволочь.
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
поспособствует лучшему запуску смеси
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Кто откажется от запаса мощности при запуске
|
Совершенно лишние комментарии. В это ТЕМЕ это не должно никого волновать.
Речь идет о другом.
Цитата:
Сообщение от neo349
Всё правильно, ты же сбросил давления в магистрали на ноль, при открывании форсунок нет распыла, нет хорошего смесеобразования. Сам пишешь .. "долго крутил" создал давление - ДВС завёлся.
|
Ёкараный бабай! Как же тяжело.
Это я рассказал в качестве примера. Когда делал эту запись не снимал трубопровод с рампы.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...879#post458879
Послушай, черт побери! Это - по какой причине?
Цитата:
Сообщение от neo349
Не может же шарик зимой не держать, а летом удерживать давление. Так не бывает.
|
Что ты говоришь?
Летом лучше испаряемость бензина.
Потому, даже при уходе бензина из рампы, двигатель на парах запускается.
Да и уходить меньше будет, поскольку давление в баке летом побольше, чем зимой.
Цитата:
Сообщение от neo349
И потом. Даже если теоретически такое допустить, ну падение давления за ночь на 2.5 атм. Тогда почему при сбросе давления (После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место)ты его всё таки завёл, хоть и долго крутил.
|
Привет! От старых штиблет.
Ну ты и сморозил. Ни в какие ворота.
Как, почему он запустился?
А. при полном сливе топлива из системы, двигатель никогда не запустится?
Долго крутил, качал бензин.
Цитата:
Сообщение от neo349
И показывает практика, при -15 и ниже она отрабатывает хорошо.
|
Ну, что вы буровите?
Ссылка на запись, которая выше, была сделана при следующих условиях
Эта запись была сделана 24 января 2014 г.
Температура ночью была -17 градусов.
При записи -15 градусов.