Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 15:34   Сообщение #9144
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И почему в околонулевом диапазоне?
Потому что не читаешь.
Подвержен массовому психозу.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Здесь аудиозапись от 24.01.2014.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...879#post458879
В этот день ночью было -17, при запуске -15
Никто не проводил ни анализа ни записей не делал.
Вообще НИКТО ничего не делал для поиска причины.
Телодвижения каковы?
ДЗ, свечи, бензин, прошивка.
С ума можно сойти.
По прошивке есть человек хорошо в этом разбирающийся. Игорь (Кудрявы).
Русским же он языком сказал. что телодвижения с прошивкой не устраняют причину.
Свечи - туда же. Так все говорят.
ДЗ - не пойми - что.

Бензин?
А с бензином - интересно. Я, вот, что подумал.
Может и ошибаюсь.
Говорю про себя. Я не скуплюсь. заливаю то. что мне кажется лучше.
Но! На АЗС разных брендов.
Что говорят про антифриз? Нельзя смешивать антифризы разных производителей.
У каждого свои присадки. которые МОГУТ быт несовместимы и МОЖЕТ образоваться осадок, который забьет систему охлаждения.
Не может бы такого с бензинами разных брендов?
Пусть один-единственный раз. Случайно.
Образовалась какая-то гадость, образовалось отложение в канале, где обратный клапан. Замерзает эта сволочь.

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
поспособствует лучшему запуску смеси
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Кто откажется от запаса мощности при запуске
Совершенно лишние комментарии. В это ТЕМЕ это не должно никого волновать.
Речь идет о другом.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё правильно, ты же сбросил давления в магистрали на ноль, при открывании форсунок нет распыла, нет хорошего смесеобразования. Сам пишешь .. "долго крутил" создал давление - ДВС завёлся.
Ёкараный бабай! Как же тяжело.
Это я рассказал в качестве примера. Когда делал эту запись не снимал трубопровод с рампы.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...879#post458879
Послушай, черт побери! Это - по какой причине?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не может же шарик зимой не держать, а летом удерживать давление. Так не бывает.
Что ты говоришь?
Летом лучше испаряемость бензина.
Потому, даже при уходе бензина из рампы, двигатель на парах запускается.
Да и уходить меньше будет, поскольку давление в баке летом побольше, чем зимой.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И потом. Даже если теоретически такое допустить, ну падение давления за ночь на 2.5 атм. Тогда почему при сбросе давления (После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место)ты его всё таки завёл, хоть и долго крутил.
Привет! От старых штиблет.
Ну ты и сморозил. Ни в какие ворота.
Как, почему он запустился?
А. при полном сливе топлива из системы, двигатель никогда не запустится?
Долго крутил, качал бензин.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И показывает практика, при -15 и ниже она отрабатывает хорошо.
Ну, что вы буровите?
Ссылка на запись, которая выше, была сделана при следующих условиях
Эта запись была сделана 24 января 2014 г.
Температура ночью была -17 градусов.
При записи -15 градусов.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием