Vld, согласен, клапан не ведро, но судя по размерам внешнего клапана и сравнения с форсунками (веерные от SM3, кстати еще меньше чем обычные), аналогичного типа клапан вряд ли влезет в саму форсунку, другой вопрос, что производитель мог и другого типа клапан всунуть, но опять же в этом случае они не продувались бы в обе стороны.
Сейчас осмотрел внимательно обычные форсунки - в них точно нет клапана, т.к. они не только продуваются в обе стороны, но и просвечиваются насквозь.
А вот ставить клапан вообще или нет тоже согласен, это вопрос, т.к. здесь писали о дополнительном сопротивлении потоку и т.п. У себя сейчас поменял только обычные форсунки на веерные, а обратный клапан хоть и купил, но пока не поставил

...нужно будет поэкспериментировать и сравнить - с ними и без... по результатам отпишусь, все-таки уже пару месяцев езжу с веерными, но без клапана, будет с чем сравнить.
Кстати, а что за тройник на фотке? Номерочком не поделишься? Интересный вариант, а то если ставить скажем от тойоты, то нужен еще доп.кусок трубки, а у тебя культурный вариант получился.