Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 11:40   Сообщение #9168
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я же вам показывал. Первый запуск, время впрыска примерно 18мл.сек. - программно и основывается это время: основные время впрыска при пуске стандартного ДВС + температурные поправки по ОЖ и воздуху (наличие кислорода в холодном больше). А вот второй пуск, через 2 сек, уже режет подачу топлива до 12мл.сек.
Такая программа заложена с завода.
Попробуй вернуться в заводские настройки.
Вот и получается что при нехватке воздуха в первый пуск двигатель глохнет. А при 12мл.сек. воздуха достаточно....Вспомните, в Жигулях от чего зависел запуск на холодную? От правильной настройки пускового устройства, задача которого была открыть воздушную заслонку на нужный угол в нужное время. При правильной регулировке запуск с первого раза был в 98% наверно. Даже в авто садиться было не обязательно: рычаг в нейтраль, закрыть заслонку и на Старт!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 12.12.2014 в 12:03.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием