Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 13:12   Сообщение #9206
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Фильтр и его забитость я проверять не собирался. Я хотел попробовать запускать без него. В соответствии с нехваткой , без фильтра будет несколько больше воздуха попадать.
Не так? Ну, не намного... Но - все-таки
Опять же практика показывает, что установка фильтра нулевого сопротивления не добавляет ощутимой разницы и увидеть её можно только на стенде, пятой точкой не определяется.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я хотел попробовать запускать без него
Попробовать можно - делов то на 5 мин.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я все таки правильно мыслю, приводя в пример аналогию работы пускового устройства в карбюраторе.
Абсолютно верно. В карбе мы играем воздухом и имеем приличным пуск. В современном Рено почему то пошли по пути "игры с топливом" на пусковых режимах.
А ведь делов то на 5 коп. Поставить ДЗ на чуть больший угол, при температуре ОЖ = 0гр.С. А дл я лета оставить как есть. И всё, нет проблемы. Но они не хотят этого признавать, на безопасность не влияет, а если признать, то это сколько машин нужно отозвать...
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием