Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 13:16   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
[/COLOR]

Ну.... сомнительный источник однако Дело в том, что (если конечно доверять заявлениям Рено, а не творчеству блохерра "дяде Васи" из "бмвсервиса") рецептура эльфовских масел подбирается исходя из особенностей конструкции и материалов, которые применены в узлах и агрегатах автомобилей ... и Рено не может гарантировать, что в маслах других производителей используются подходящие присадки и поэтому не включает в свои рекомендации никаких кроме Эльф-а.
Все известные производители используют одни и те же (по функциональному назначению) присадки. И, если масло по результатам испытаний квалифицировано по SAE, например, как 5W40, а по API , например, как SN - то не имеет большого значения кто произвел Эльф или Мобил, главное не нарваться на подделку под известную фирму...

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
По реношным форумам ходит упорный мем, что не выдерживает... правда ничем конкретным не подкреплённый, вот иногда напоровшись где нибудь на тему обсуждения масел, в голове и возникают всякие мысли - то ли это действительно так, то ли это просто форумное пустобрёхство и троллинг Эльф-а
Выдерживает- не выдерживает можно определить только путем весьма жестких стендовых испытаний. Это 50 или 300 часов непрерывно, на номинальных оборотах, на специальном двигателе с последующими замерами износа и отложений. Стоит это удовольствие от 300тыс. до миллиона зеленых рублей. Кто на форуме это может сделать?
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links