Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 00:02   Сообщение #1734
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Гаражный метод для испытания современных масел не годится, это даже не стоит обсуждать. В какой-то мере он может насторожить: не подделку ли я купил в красивой упаковке?
Я склонен считать, что этот метод позволяет отбраковать заведомо проблемные масла. А вот выяснять какое масло лучше (в чем?) уже пожалуй можно с помощью стендов.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
он говорит о повышенной испаряемости масла по NOACK, что не обязательно связано с деструкцией. Хорошо бы проверить вязкость отгона и сравнить с вязкостью исходного масла, поскольку это может быть и чисто механический унос.
Поскольку дело происходит в каналах вентиляции (где второй - принудительное разряжение), то можно предположить, что масло становится более жидким и в виде капель легко уносится потоком воздуха. Анализ отработки не делал, но думаю вязкость там будет в пределах нормы. Что-то происходит с маслом, из за чего оно так легко (нет, не испаряется) а именно в виде тумана (не знаю, как объяснить) уходит на впуск.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Статья чисто коммерческого характера. Серьезными испытаниями там и не пахнет...
Ну стоит заметить, что по 180 моточасов они открутили на каждом масле. Какое-никакое но испытание. Хоть и в оптимальном режиме, но все же. Плохо что результаты оформили в виде маркетинговой статьи для потребителя. Но понадеемся Сергей с bmwservice сможет раздобыть результаты в более полном варианте. Посмотрим, что он оттуда извлечет.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием