Цитата:
Сообщение от elec10
mikem65, спасибо за труды. по моему есть над чем подумать: в движках Н4М ДЗ открывается как положено: перед запуском 14,2%: после запуска - 15,29%; холостой ход - 12,5. Принцип тот же как на Хонде у neo349 и у меня на IX35. В общем господа-товарищи нужно на К4М либо топливо при запуске "резать" в зависимости от температуры, либо ДЗ приоткрывать и всё делать программно. Лучше наверное с топливом "поиграть", т.к. открытие ДЗ параметр постоянный.
|
Что и требовалось доказать На лицо программная ошибка от Рено.
Можно подвести некую черту.
Угол ДЗ при запуске должен быть ВЫШЕ - БОЛЬШЕ по сравнению с углом Х.Х. двигателя.
У нас же наоборот он = 11% при запуске, а на Х.Х. = 12.8%. Это противоречит всем Законам.
И это уже аргумент, которым можно и роже реновской треснуть, пусть объяснят чем они руководствовались при написании алгоритма управления ДЗ.
И при этом на одном ДВС сделали так....
Цитата:
Сообщение от elec10
в движках Н4М ДЗ открывается как положено: перед запуском 14,2%: после запуска - 15,29%; холостой ход - 12,5
|
А на другом двигателе эта же фирма Рено лепит такой горб.....
Запуск -
ДЗ - 11%
Холостой ход непрогретого двигателя = 14.0%
Прогретого на Х.Х. =
ДЗ = 12.7.
Теперь по топливу..............
Во всем мире уже давно известно сколько нужно топлива при запуске ДВС в различных режимах работы, в том числе и при запуске в отрицательных температурах. Эта азбука. Различие здесь только в объёмах ДВС.
У нас объём всасываемого воздуха = 1600см3, таких ДВС и программ подачи топлива - МОРЕ. Зачем было изобретаь велосипед?
Vld, теперь тебе хочу посоветовать. Это от тебя............
Родной стоит в районе 1 500 руб.
Но есть аналог за 183,75 руб.
Можно попробовать заменить. Но цель должна быть.
Не поленись и прогрей утром перед запуском датчик температуры ОЖ феном для сушки волос, хотя бы мин. 5.
Что должно произойти?
Ширину импульса на форсунках при запуске формируют многие датчики - парметры, НО зимой, здесь датчик по ОЖ играет гл скрипку и если я прав, то ЭБУ впрыска должен этот импульс сделать ужЕ, а значит и топлива при запуске будет меньше, ну как летом примерно.
Мы все видели сколько топлива летит при пуске зимним утром, где то 18 мл. сек, а то и больше ( по моим многолетним наблюдениям)
Смотрим сколько даёт ЭБУ топлива на прогретом ДВС..........и не забываем, что и там и там угол ДЗ всегда при пуске =
11%
Ну вот решил подредактировать, ну что бы стало более понятно.....всем.
Ссылка на сервисе
Ссылка на сервисе
Обращаем внимание на подброс оборотов при запуске.
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------
Цитата:
Сообщение от AndreyU
В итоге наблюдал как чистится дроссель, процедура максимум 10 минут заняла, там и увидел что при нажатой педали в упор дроссель полностью открыт.
Результат: после запуска заметный подброс оборотов которого и нехватало до чистки дросселя, ни одного ДС после этого пока небыло, и заметил холостые ровнее стали стрелка на месте стоит, до чистки плавала заметно. Да грязи достаточно было, видел своими глазами.
|
В чём здесь плюсы?
Мы не снимаем сам дроссель.
Очень бюджетная процедура и по силам любому.
По времени 15 - 20 мин, даже во дворе.
Лучше с помощником это делать.
Результат на лицо, на полгода хватит.