Цитата:
Сообщение от neo349
Что и требовалось доказать На лицо программная ошибка от Рено.
Можно подвести некую черту.
Угол ДЗ при запуске должен быть ВЫШЕ - БОЛЬШЕ по сравнению с углом Х.Х. двигателя.
У нас же наоборот он = 11% при запуске, а на Х.Х. = 12.8%. Это противоречит всем Законам.
И это уже аргумент, которым можно и роже реновской треснуть, пусть объяснят чем они руководствовались при написании алгоритма управления ДЗ.
И при этом на одном ДВС сделали так....
А на другом двигателе эта же фирма Рено лепит такой горб.....
Запуск - ДЗ - 11%
Холостой ход непрогретого двигателя = 14.0%
Прогретого на Х.Х. = [B][U]ДЗ = 12.7.
|
Так вроде Н4М это не реновский мотор, а ниссановский. А насчёт ошибок в программе запуска, я с самого начала говорил (приводил в пример Ситроен с которым ситуация была аналогичная), а не в железе. Но мало кто слушал...
Кас. темы об АКБ это господа прожалуйте в темку про "недозаряд АКБ", там
Vld целое синее море наплакал по низкое напряжение АКБ, только как всегда ничего сам не делал (как впрочем и здесь), всё других просил: открутить, проверить, измерить, короче всё чужими руками.
Vld в Диалоджисе, должна быть таблица по проверке сопротивления датчика температуры ОЖ, там всё чёрным по русски написано, что-то подобное я выкладывал в одной из тем, повторно выложить не могу, настройка форума не позволяет....