Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 13:29   Сообщение #9278
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что и требовалось доказать На лицо программная ошибка от Рено.
Можно подвести некую черту.
Угол ДЗ при запуске должен быть ВЫШЕ - БОЛЬШЕ по сравнению с углом Х.Х. двигателя.
У нас же наоборот он = 11% при запуске, а на Х.Х. = 12.8%. Это противоречит всем Законам.
И это уже аргумент, которым можно и роже реновской треснуть, пусть объяснят чем они руководствовались при написании алгоритма управления ДЗ.
И при этом на одном ДВС сделали так....
А на другом двигателе эта же фирма Рено лепит такой горб.....
Запуск - ДЗ - 11%
Холостой ход непрогретого двигателя = 14.0%
Прогретого на Х.Х. = [B][U]ДЗ = 12.7.
Так вроде Н4М это не реновский мотор, а ниссановский. А насчёт ошибок в программе запуска, я с самого начала говорил (приводил в пример Ситроен с которым ситуация была аналогичная), а не в железе. Но мало кто слушал...
Кас. темы об АКБ это господа прожалуйте в темку про "недозаряд АКБ", там Vld целое синее море наплакал по низкое напряжение АКБ, только как всегда ничего сам не делал (как впрочем и здесь), всё других просил: открутить, проверить, измерить, короче всё чужими руками. Vld в Диалоджисе, должна быть таблица по проверке сопротивления датчика температуры ОЖ, там всё чёрным по русски написано, что-то подобное я выкладывал в одной из тем, повторно выложить не могу, настройка форума не позволяет....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием