Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 17:59   Сообщение #9293
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Как говорил мой учитель................УБИЛ БЫ НА Х....
Читай, твой же пост.........
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ищи датчик расхода воздуха.
Что ты хотел этим сказать?
Зачем мне этот датчик?
Ты же сам отметил сиё:
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
особенно заметно
Теперь. Читай или попытайся вспомнить.
Я уже говорил и про ДТОЖ и про ДТВ. Вспомнил?
Думаю, нет. Потому повторю заключение.
ДТОЖ менять сложнее. Связано с вытеканием антифриза и, как следствие, возможностью образования воздушных пробок.
Это - первое.
Далее. Смотри видео, которое ты сам поместил. Твое видео.
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=8548
За 1 (одну) минуту ты делаешь 4 (четыре запуска).
При этом время впрыска уменьшается с 18 мсек до 8 мсек
По какой причине? Что можно предположить?
Ты же и сам это говорил. Сегодня, мне кажется.
При том, что ОЖ до 20 градусов греется дольше и значительно.
Не помню, уж, сколько. Это, так же из твоего видео.
Вот и все.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием