Цитата:
Сообщение от vitna
Все параметры, за исключением времени впрыска, берутся из CAN-шины авто.
|
Верно. Нет подключения к датчику скорости.
Цитата:
Сообщение от vitna
Т.е. подключил один разъем (туда где подключается клип) и все.
|
И расхода топлива нет. В этом случае он - ELM.
Цитата:
Сообщение от mikem65
Видимо мнение сложилось по скринам моего Первого экрана, другие то я не показывал
|
И какие это данные, настолько интересные?
Угол открытия ДЗ? Зачем он нужен? Коль разговоры были, что этот угол при запуске - величина постоянная?
УОЗ? Зачем знать это значение? (Такая тафтология).
С помощью Дельта я могу контролировать расход бензина по впрыску.
В относительных единицах, конечно. Больше - меньше. Но которые ЛЕГКО могу привести примерно к абсолютным.
Как? Довольно просто.
1 - расход бензина за определенное время (литры)
2 - среднее время открытия форсунки (часы)
Производительность форсунки = 1/2 (Л / час).
Мало того. По Дельта можно проконтролировать работу датчиков кислорода.
vitna, Виктор, помнишь мы об этом говорили?
Как планировалось? Путем измерения сопротивления этого датчика.
Так, что... Нужна и важна одна величина - длительность импульса форсунки.
Пока я тебе верю, что это и Клип не показывает. Вот появится
Кудрявый, может и внесет ясность.
Цитата:
Сообщение от vitna
А не пытаться подогнать увиденное под какую-то теорию...
|
Ты не прав. Если увиденное - полученные значения, то их нужно подогнать под мало-мальски правильность.
Цитата:
Сообщение от vitna
В среднем время впрыска при движении на средних оборотах 10-12 мс
|
Я был не прав. Ошибся, посчитав 0,001 сек = 10 мсек и
0,001 сек ~ 8 мсек (округление по нехватке разряда)
На самом деле в логе:
0,001 сек = 1 мсек и так далее.
Ерунда получается.
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
Mult-set такого функционала нет
|
Что про него и говорить?
Ты же выше сказал:
Цитата:
Сообщение от vitna
К сожалению, бюджетно (бесплатно) фиксировать время впрыска не получится.
Разве что самому написать программу на каком-то микроконтроллере или взять готовый прибор у кого-то.
|
На бюджетность он не тянет (3 000 руб. с каким-то индикатором лямбды).
В остальном он - именно то, о чем ты и сказал.
С этого и началась эта теория со связью Л/Час и лошадей.
Именно так, а не иначе. Кому это нужно, скажите мне? Вам шашечки или ехать?
В очередной раз повторяю.
У меня довольно непростая процедура измерений.
Нужно проконтролировать расход топлива по времени открытия форсунок в определенное время и в определенных условиях.
- когда двигатель холодный и когда прогрет. Для сравнения
- когда есть какая-то уверенность или подозрение, что двигатель первый раз не запустится
- создание примерно одинакового температурного режима двигателя при замене или внешнем нагреве датчиков температуры.
И обойдутся мне все эти действия в сумму меньше 2 000 руб.
А, коль Клип не кажет время открытия форсунок, то такого я НИГДЕ И ни за какие деньги сделать не смогу.
Ошибки сбрасываете и просматриваете ELM-мом?
Вот тут совершенно нет проблем.
Я надеюсь, что в этом вопросе мне Игорь (
hdd71) не откажет.
Он мне пулей все ошибки как-то сбросил. Я и не вникал в их происхождение, времени не было.
В крайнем случае можно прямо к ОД заехать и заказать эту процедуру.
Не... Вы пользуйтесь им. Я не высказываю противоречий.
Но для себя я в нем (ELM) смысла не вижу.
Мультитроникс. Такое же баловство, как и Мультисет.
Но еще посмотрю внимательно этот Мультитроникс, подумаю. Но пока необходимости в нем не вижу.
А самый точный учет расхода бензина - где? Правильно. В бумажнике.