Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 01:41   Сообщение #90
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вы, все тут собравшиеся, оказывается ничего не понимаете.
Измерение длительности импульса впрыска, хоть и сопряжено с расходом топлива, меня интересует никак не в величине этого расхода, абсолютной величине. Меня интересует то. что ЗАПЛАНИРОВАЛ ЭБУ, А попасть по разным причинам в цилиндр могло иное количество. И износ и всяко разно. Но ЭБУ про это ничего не знает. У него есть исходные данные в каждый конкретный момент, на которые он ориентируется. И в соответствии с ними дает команду впрыска определенного количества, которое меняется при изменении исходных данных.
Мало того. С измерением длительности можно контролировать работу катализатора по сопротивлению датчиков и изменению времени впрыска.

Мало того. Если взять Мультитроникс и Мультисет, то они НАСТРАИВАЮТСЯ на проихводительность форсунок. Происходит подгонка под правильное значение расхода. Первично время открытия форсунок.
Износ форсунок корректируется, если пошел разбег.
Кстати. Это может показать, что с форсунками непорядок.
А, как же? Вчера устанавливали одну производительность, а сегодня она изменилась в ту или иную сторону.

Думаю, что все равно до вас ничего не дойдет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием