Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 23:12   Сообщение #9309
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.
Поехали...
Я предполагал утечку через обратный клапан топливного насоса.
Не читал. что ли? Если читал, то знаешь, какие... Что7 разговоры были.
Регулятора давления нет. Есть клапан в топливном насосе.
Форсунки я исключаю.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не про ФЛЮ, но сути не меняет...
Может быть суть и не меняет. А норматив? Тот же?
Где он задокументирован? Как мне это ОД предъявить для проверки?
Не вопрос, если норматив будет соблюден. Оплачиваю диагностику.
А, если - нет? Как быть?

---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.12.2014 в 23:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
походу от мотора живого места не осталось, масло наверное раз в 30тыщ меняете, и то у официалов
А масло менять нужно?
Надо же...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием