Цитата:
Сообщение от Vld
Это и понятно. Потому сброс давления может быть через этот клапан. Неплотности соединений не берем во внимание. Как и форсунки. Это уже - явный дефект.
Я об этом говорил давно, когда приметил в рампе, после снятия трубопровода, что бензин выходит с пузырьками, как газировка. Но говорить здесь это бесполезно. Никто и вникать не хочет. Хотя, если дефект в бензонасосе, он может быт не на одной машине.
|
Конечно неплотность форсунок можно не рассматривать, правда через неплотные форсунки при наличии давления в рампе может бензинчик в камеру сгорания подтравливать и испаряясь переобогащать смесь до адских пределов (вот и не запуск с первого раза), а протекание его из камеры сгорания через неплотности поршневых колец вызовет смывание масляной плёнки со стенок цилиндров (вот и натужный первый прокрут движка при запуске), но это не для
Vld. Все должны поддерживать только его теорию неисправности и предложить только один (самый качественный, естественно) метода решения ЕГО проблемы, предварительно проверив этот способ на свое машине, иначе никак. Зачем ему самому напрягаться, не его метод....