Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 13:46   Сообщение #9315
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

Это и понятно. Потому сброс давления может быть через этот клапан. Неплотности соединений не берем во внимание. Как и форсунки. Это уже - явный дефект.
Я об этом говорил давно, когда приметил в рампе, после снятия трубопровода, что бензин выходит с пузырьками, как газировка. Но говорить здесь это бесполезно. Никто и вникать не хочет. Хотя, если дефект в бензонасосе, он может быт не на одной машине.
Конечно неплотность форсунок можно не рассматривать, правда через неплотные форсунки при наличии давления в рампе может бензинчик в камеру сгорания подтравливать и испаряясь переобогащать смесь до адских пределов (вот и не запуск с первого раза), а протекание его из камеры сгорания через неплотности поршневых колец вызовет смывание масляной плёнки со стенок цилиндров (вот и натужный первый прокрут движка при запуске), но это не для Vld. Все должны поддерживать только его теорию неисправности и предложить только один (самый качественный, естественно) метода решения ЕГО проблемы, предварительно проверив этот способ на свое машине, иначе никак. Зачем ему самому напрягаться, не его метод....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием