Машина не закрывается совсем кроме как методом поворота отверточкой специального устройства в замке каждой двери...а водительская с ключа...резюме однозначное!!!!!
Виновен концевик двери. Концевик отключили... Двери закрываются как и раньше только не видит машина что открыта дверь с неисправным концевиком.
Если проблема возникла и бортовой компьютер показывает открытую пассажирскую правую дверь, то машина не закрывается совсем кроме как методом поворота отверточкой специального устройства в замке каждой двери...
http://fluence-club.ru/instrukcii/Fl...h%20Manual.pdf (руководство по эксплуатации Рено Флюенс)
или (то же самое)
http://www.renault.ru/media/brochure...-RUS-Couv3.pdf лист 17 (страница 1.13)
Вопросы:
1)а можно поподробнее: какой отверточкой (обычной, крестовой и т.д) и где располагаются эти самые устройства или хотя бы как называются?
2) вот повернули вы устройства, захлопнули двери, двери заблокировались, а как затем эти двери открыть?
3) поскольку компьютер работает и фонари в дверях тоже, опасаюсь, что аккумулятор разрядится-хочу сбросить клемму
Ответы:
1) Можно жалом от ключа
2) Открываются центральным замком (нажали кнопочку на брелке они и открывабтся ), поэтому эту операцию нажо проводить каждый раз по новой.
3) Электроника сама через 10 минут отрубит весь свет!
Еще более просто способ закрыть а/м при неработающем концевике.
На заглушенной машине с открытой водительской дверью (что бы выйти из машины) держим кнопку ЦЗ (та что с изображением замка) секунд 10-15 центральные замки закрываются! Выходим из машины и захлопываем водительскую дверь! Всё а/м закрыта! Главное не забыть ключи в машине! То же самое можно с пасажирского места проделать!