Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 12:19   Сообщение #9340
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
вот тут и вступает в силу концентрация кислорода в холодном воздухе. Ведь по большому счёту сам воздух нас мало интересует, нам главное из него взять кислород для горения.
Турбина сжимает воздух для увеличения процента кислорода в определённом объёме и получаем увеличение КПД двигателя.
Вы тут все в кучу свалили. Рекомендую разобраться в терминологии. Концентрация кислорода в воздухе очень мало зависит от температуры (только за счет снижения абсолютной влажности - вода вымерзает). От температуры воздуха зависит массовое количество воздуха, а соответственно и кислорода подаваемого в цилиндр за один такт. При сжатии воздуха турбиной, опять же возрастает не концентрация кислорода, а масса воздуха (и кислорода тоже), поданная в цилиндр...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием