Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 15:19   Сообщение #9344
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Вы слишком строги.
Ни грамма.
Проблема в том. что нет систематизации этого "глюка".
Мифические доводы о температуре от +5 до -5.
Не описан ни разу процесс не запуска.
Проблема выражена примерно так:
- Сегодня не запустился, что делать?
А я уже несколько раз говорил, что проблема в том, что случается сиё не у всех и не у многих. К тому же в разных регионах.
Просматривается какой-то недостаток.
Да. Выдвигались предположения и на их основе предложения.
Вон - они. В шапке. Но проблему не решают.
И важно то, что я сказал. Никому не нужная теоретическая болтология.
С притязаниями на Нобелевскую премию.
Был у меня разговор с человеком, который недалеко. Но он не стал ничего делать, а поехал к ОД за прошивкой. Где он и, что с ним - не знаю. Не звонит.
Разговоры о времени впрыска закончились только разговорами.
Провести измерения может только neo349. У него есть такой прибор. Вместо этого он какие-то значения этих данных при запуске показывает.
Показал же, что при каждом последующем запуске время впрыска уменьшается. И, вместо того, чтобы что-то подтвердить, доказывает совершенно голословно, что так прописано в программе. А. ведь показывали данные при запуске, сделанные ELM. Там видно было. что воздух прогревается быстро. По ДТВ. Он утверждает. что это - по ДТОЖ. Не надо утверждать. Можно проверить и показать.
Не хочет прилагать усилия на халяву? Так бы и сказал. Я бы с ним рассчитался за определенные данные, которые он может получить. Возможно результата не было бы. Но отрицательный результат, тоже - результат.
Появился же один деятель с идеей устранения. Плату требовал. Сказал бы, что дельное, я бы заплатил. Нормальный, деловой подход.
Ну, вот сейчас буду покупать прибор и анализировать происходящее.
А кому нужны теоретические потуги относительно содержания кислорода в воздухе?
Все это происходит на вершине горы Арарат? Или на полюсе холода или в Антарктиде?

Я же привел пример своего эксперимента. При запуске педаль газа - до отказа. Похоже идет программная продувка. И запускается вполне нормально. Потому что при прогретом двигателе этого нет. Это заложено в программу. Может это и есть решение проблемы?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием