Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 13:38   Сообщение #1601
ПАИ
Местный
 
Аватар для ПАИ
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: БЫЛ: FLUENCE 2.0 Dynamique CVT + Пак "Люкс"
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Лампочка Фильтр масляный.

Здравствуйте, коллеги.
Хочу поделится опытом вкрячивания более большого масляного фильтра, чем штатный (152009645R).
Оперирую фильтрами MANN-FILTER.
Штатно каталог на 2-х литровый двигатель ничего не предложит.
Но мы же знаем, что такой двигатель ставится на кучу Ниссанов и Рено. Ну и кросс-номера выводят на фильтр W 67/1.
В предыдущий раз, когда менял масло, заметил, что места в районе масляного фильтра полно. И задумал поставить фильтр побольше. Исходя из того, что чем больше фильтрующего элемента, тем лучше.
Не буду описывать процедуру подбора, но в результате можно использовать вот эти фильтры: W 610/3, W 610/6, W 610/7. Они выше на 25мм штатного. Все с одинаковыми характеристиками. Но с разными ценниками Причем цена тем выше, чем в меньших авто он применяется. Маркетинг епта!
Самым дешевым оказался W 610/3. Дешевле чем "штатный" W 67/1.
Его и поставил. И место еще осталось!
Сфоткать не получилось, ибо весь был в масле. Работал один.
Всё вроде.
__________________
Крым-->2007->2008->2010->2011->2012>Дочь родилась>2014>2015!
ПАИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links