Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 14:26   Сообщение #1755
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
1) при запуске фазик не работает.
ога. потому то неисправный фазик и выдает себя при пуске треском

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
нормальный пользователь не будет крутить холодный движок, а вот на двухполосной трассе хорошо прогретый моторчик иногда приходится выкручивать до звона, когда и фазик и гидрики трудятся на полную
а чего фазику трудиться? да и гидрикам. как будто они в течении каждого оборота меняют свои параметры - в фазик подаст система чуть больше (или меньше) масла, он повернется на смешной в общем угол и продолжит крутиться себе. то же самое с гидриками. да и при движении двигатель не всегда ровно до 98 допустим градусов прогрет. на трассе легко и 70 может быть градусов, в пробке и за 100. Если посчитать вязкость масел, например тут http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html
то видно, что нет таких требований сверхточных для безпроблемной работы фазика и компенсаторов, да если бы и были такие требования, как у гидрача, то сделали бы им отдельную маслосистему просто, опять же как у гидрача или тормозов.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием