Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 20:36   Сообщение #1777
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ога. потому то неисправный фазик и выдает себя при пуске треском
Так именно потому, что неисправный. Из-за проблем со сбросом масла при останове двигателя фазик не встает в исходное положение, а имеет некий угол сдвига.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да и при движении двигатель не всегда ровно до 98 допустим градусов прогрет. на трассе легко и 70 может быть градусов, в пробке и за 100.
Возможно согласился бы. Но, КМК, эти циферки относятся к температуре ОЖ, а не к температуре масла...

Опять же, на более жидком масле пленка потоньше... На больших нагрузках на более густом масле запаса побольше. Может для тех, кто движок не крутит и не актуально. С W30 еще и некая экономия топлива будет. Надеюсь, помним, что в высоконагруженные спортивные движки W60 льют...
Не! Я сторонник придерживаться заводских рекомендаций (по крайней мере в части цифр после W).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием