Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 14:45   Сообщение #1783
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Как раз крупных производителей мало а вот тех кто эти основы использует....великое множество...насчёт самих присадок..это отдельный разговор...химию строчат многие... Но хорошо сбалансировать и собрать пакет присадок воедино..это искусство...вот на этом и специализируются все известные маслобренды..
Приведу пример...НЕСТЕ например оч хорошо отмывает мотор....Кастрол. Предохраняет при пуске..и тд и тп..Кстати советую владельцам стареньких или б/у машинок залить дизельное масло и покататься тыщ 5-7......результатом будете довольны...
Точно, будут довольны до офигения, особенно когда это отлично моющее масло смоет все отложения и они забьют маслоприёмник и мотор останется без масла (причём в этой ситуации масляный фильтр не помогает, всё равно летит на всас маслонасоса). Есть старый проверенный совет: если мыть мотор моющими присадками и т.п., то всегда, с новой машины, а если не мыл никогда и вдруг "осенило" то готовься снимать поддон и чистить маслоприёмник (это в лучшем случае), особенно если движок "в годах" и эксплуатировался на сомнительных маслах (или неизвестно на чём эксплуатировался).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием