Цитата:
Сообщение от Slay2003
А насчет прогрева варика, я конечно попробую, кто чем не шутит, но совсем недавно, забыл где, читал развернутую статью, где профи популярно разъясняли, что греть АКП просто абсурдно
|
Цитата:
Рекомендации по эксплуатации этого "неубиваемого" вариатора (среди вариаторов) те же, что и для его собратьев:
- Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).
Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
- Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65 градусов).
Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.
- Следите за температурой и качеством масла, меняйте как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html