Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2015, 19:15   Сообщение #7210
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Греть холодную АКПП надо обязательно, если хотите долго и счастливо на ней проездить. Но греется она вместе с двигателем, абсурдно ее холодную греть дерганием селектора или на тормозе в режиме D, проверено с clip-ом - дергание вообще ничего не дает, а прогревать ее в режиме D на тормозе не эффективно - температура ATF растет всего на градус-два больше , как если и не делать этого
Я не знаю как греть вариатор "эффективно", но мной лично проверено, если на тормозе на D и в разных режимах не по переключался, то дальнейшее движение приводит к провальчикам и дерготне . Даже если ехать медленно и даже если ехать летом.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием