| 
				  
 
			
			Вот и я «приплыл».  Авто 12-го года, «турок»,  пробег 60 тыс.  Вечером  1 января завожу – удар и скрежет, глушу, открываю капот – движок стоит раком – срезало болт подушки под аккум. Машина на гарантии, но до дилера 170км., а утром на работу. В общем, сделал сам,  часа за три, там только небольшой гемор со снятием/установкой  поддона аккумулятора и с извлечением остатков болта из опоры пришлось повозиться. Болт, кстати,  М10х1,5х60 тоже чудом нашел (хорошо, что в деревнях не принято ничего выбрасывать). Есно датчик зх отломало, но «удачно» - масло не вытекло, зато пыльник внутр шруса порвало (замотал в целлофан). Завтра еду менять пыльник, а сколько теперь проходит шрус  хз  (теперешнюю стоимость привода в сборе боюсь даже смотреть).ПС  Поломка эта достойна голимого китайца (что нибудь типа Лифана), только о таком я у них не слышал. И судя по этой ветке случай не единичный. Пока, что всем вышеотписавшимся «свезло» и болт срезало при заводке стоя на месте. А если это произойдет на скорости под 100-ю? Дорожащий  своей репутацией производитель устраивает  в таких случаях отзывную компанию – это вам не щелкающий фиксатор или облезлый руль.
 ПСС  У меня это первый  и последний авто марки Рено.
 |