Тема: ТО-2
Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 16:40   Сообщение #112
lemner
Интересующийся
 
Имя: lemner
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Питер
Авто: M3 MKПП EXPRESSION
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Не везет мне с Петровским.
Проходил недавно ТО. Специально освободил бардачок, для замены фильтра, тк можно поменять фильтр без его съема, но фильтр при таком подходе будет вставлен криво.
Пригоняют машину из бокса, я начинаю принимать и замечаю, что бардачек не трогали. На мой вопрос - почему фильтр меняли без снятия бардачка мастер-консультант начал меня уверять , что на третьем мегане бардачек не снимается. Подняли тех ноту на замену фильтра - ошибку признал.
Далее при замене масленного фильтра не оттерли подтеки масла с двигателя после его замены.
Извинились, отмыли и подняли машину для протирки защиты. Когда подняли я заметил, что лапы подъемника они зафиксировали не на штатных местах, а заднили лапы подвели на 20 см дальше точек фиксации, и практически подняли машину на задних крыльях. Мастер-консультант обосновал это тем, что там нормальное место и поднимать машину можно.
К сожалению, заметил при этом, что при изначальном подъеме они умудрились сорвать краску на штатных местах под опоры лап подъемника.
В итоге написал претензию за повреждение ЛКП.
Меня мучает вопрос - вроде официальный дилер должен следовать официальному регламенту обслуживания машины. По факту они придумывают свои оптимизированные методы.... Зачем?!
lemner вне форума   Вверх Ответить с цитированием