Не везет мне с Петровским.
Проходил недавно ТО. Специально освободил бардачок, для замены фильтра, тк можно поменять фильтр без его съема, но фильтр при таком подходе будет вставлен криво.
Пригоняют машину из бокса, я начинаю принимать и замечаю, что бардачек не трогали. На мой вопрос - почему фильтр меняли без снятия бардачка мастер-консультант начал меня уверять , что на третьем мегане бардачек не снимается. Подняли тех ноту на замену фильтра - ошибку признал.
Далее при замене масленного фильтра не оттерли подтеки масла с двигателя после его замены.
Извинились, отмыли и подняли машину для протирки защиты. Когда подняли я заметил, что лапы подъемника они зафиксировали не на штатных местах, а заднили лапы подвели на 20 см дальше точек фиксации, и практически подняли машину на задних крыльях. Мастер-консультант обосновал это тем, что там нормальное место и поднимать машину можно.
К сожалению, заметил при этом, что при изначальном подъеме они умудрились сорвать краску на штатных местах под опоры лап подъемника.
В итоге написал претензию за повреждение ЛКП.
Меня мучает вопрос - вроде официальный дилер должен следовать официальному регламенту обслуживания машины. По факту они придумывают свои оптимизированные методы.... Зачем?!
|