Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 19:22   Сообщение #9461
Ilusha
Интересующийся
 
Имя: Илья
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Самара
Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП5 + СР
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Деменьшин,
Не берусь судить о Вашем случае, но сигнализация с автозапуском на моем прошлом авто
Авенсис 1998г.в. вела себя таким образом при остатке бензина в баке менее ~10литров по
моим наблюдениям, ключём правда заводилась с первого раза... машинка старенькая, электроники почти нет... А в этой... попробуйте с выжатой педалью газа - режим продувки свечей.
Снимите клемму с аккумулятора минут на 5-10 - какие-то ошибки сбросятся.
Кстати моя после того как заглохнет на ходу (механика+пробка на затяжном подъеме)
пытается завестись иногда такое ощущение на двух, а то и на одном цилиндре, ну и
соответственно у нее это не получается и глохнет опять. Так вот пока свечи не продуешь
не заведется! А все это в плотном потоке на подъеме приходится делать быстро - ох и не удобно!
Но правда пару-тройку раз в год такое бывает

b]Orenbass[/b],
Цитата:
Сообщение от Orenbass Посмотреть сообщение
разные заправки все тщетно
Для моего экземпляра авто зима 2011\2012 прошла без "косяков", если не
считать примерзание тросов МКПП, но справился с этим сам, так как готового решения на тот момент (январь 2012г.) не было, а дилер предлагал "грейте по-дольше".
зимой 2012\2013 был характерным даблстарт...
заслонку нечистил - снял патрубок - там все блестит как и на прошлом авто
Авенсис 1998г.в. после покупки взглянул чисто и в течении 4-х с половиной лет
владения (около 70 тыс пробега) заглядывал пару раз - чисто. А вот у товарища
Приора при 100% заправке на Лукойле Аи-95 и иногда Аи-92 - как "Отче наш" -
один раз в год надо было выдраивать узел заслонки... так как заслонка залипала
от количества грязи :( Режим перемещений примерно одинаковый (работаем вместе)
- много коротких поездок по заказчикам в день... Может стиль вождения?
Что-то я отвлекся... так вот узел заслонки не чистил, свечи менял, но безрезультатно...
Свечи остались от ТО-2 абсолютно нормальные (были отмыты на всякий случай в слабом растворе соляной кислоты) ничем от новых не отличались кроме следов завинчивания на резьбе, ну и смятых уплотнительных шайб , зазоры в норме - инструмент всякий имеется и мерить умеем.
Больше ничего не менял.
Прошлой зимой 2013\2014 была выявлена четкая зависимость\реакция на
92 Лукойловский бензин. Проверял раз 5-6 специально заправлялся на Лукойле Аи-92 и как следствие до выработки этого бенза дабл старты при температуре воздуха ниже -15-20град. Цельсия. Как только другой бенз - нормальный старт при любой температуре.

Для справки:
1. Заправляю всегда "до полного".
2. Езжу до загорания светодиода малого остатка топлива... и до заправки "по пути",
но не более 40 км после включения индикации.
3. Заправляюсь всегда только Роснефть (~70%) и Лукойл (~30%), относительно
октанового числа - 80-90% Аи-95 и оставшиеся 10-20% Аи-92.
На трассе между городами ищу только эти заправки. Тут конечно не всегда
соблюдается пункт 2

Такой вот выход я нашел для моего экземпляра флюшки...

Свечи кстати на ТО-2 мне поставили почему-то с двумя боковыми контактами... как потом
выяснилось от 8-ми клапанных моторов Логан... Читал в дальнейшем интернет и консультировался у разных ОД... выяснил что такая замена допускается и теоретически автомобиль должен легче заводиться в неблагоприятных условиях как например низкие температуры...
На деле разницы не заметно ни по поведению мотора ни по его прожорливости ни по его запуску...
но это уже другая тема...

Последний раз редактировалось Ilusha; 05.01.2015 в 19:59.
Ilusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links