Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 08:43   Сообщение #23
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 420 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Объясняю физику процесса. Газ имеет плотность максимально 0,6 (это уже бутан голый), используется смесь пропана и бутана 30% на 70%. Процентовка изменяется в зависимости от сезона. Газ запаха не имеет, поэтому туда добавляют одорант, чтобы мы чувствовали утечки, и дающий характерный запах работающего на газе двигателя. Бензин плотнее (~0,75), поэтому в литровом эквиваленте газа сжигается больше примерно на 15%. Кроме того у газа ниже температура сгорания, поэтому мощность двигателя, заточенного под бензин, падает на 10-15%. Октановое число газа больше 100. Не смывает масляной пленки, но и сам не смазывает трущиеся части, в отличие от бензина. Ну и еще много чего... Короче, прибавьте 15% к стоимости литра газа, получите приведенную к бензину стоимость литра и от него отталкивайтесь при расчете окупаемости. Но от бензина все равно не уйдете. Машину прогревать нужно на бензине. Автоматические системы впрыска газа достаточно дороги, да и дилеры с гарантии снимут. Вот как-то так...
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей Н (09.03.2012)