Объясняю физику процесса. Газ имеет плотность максимально 0,6 (это уже бутан голый), используется смесь пропана и бутана 30% на 70%. Процентовка изменяется в зависимости от сезона. Газ запаха не имеет, поэтому туда добавляют одорант, чтобы мы чувствовали утечки, и дающий характерный запах работающего на газе двигателя. Бензин плотнее (~0,75), поэтому в литровом эквиваленте газа сжигается больше примерно на 15%. Кроме того у газа ниже температура сгорания, поэтому мощность двигателя, заточенного под бензин, падает на 10-15%. Октановое число газа больше 100. Не смывает масляной пленки, но и сам не смазывает трущиеся части, в отличие от бензина. Ну и еще много чего... Короче, прибавьте 15% к стоимости литра газа, получите приведенную к бензину стоимость литра и от него отталкивайтесь при расчете окупаемости. Но от бензина все равно не уйдете. Машину прогревать нужно на бензине. Автоматические системы впрыска газа достаточно дороги, да и дилеры с гарантии снимут. Вот как-то так...
|