[QUOTE=Лёха;49833]
1) Попросите письменный ответ от СТО о причинах столь долгого разбирательства что делали!
2) По гарантии все работы должны проводится в определённый срок (какй не помню завтра на работе спрошу)
3) Притензию пишете на СТО где ам стоит на имя директора копию можно на фрамос отправить (адрес на горячей линии спросите).
Думаю на сегодня это самое правильное решение. Во Францию по срокам пока рано писать, да и возможности здесь пока не исчерпаны.
Я хотел поставить даже дороже чем Шерхан-10, но в ОД сразу сказали, что без проблем можно ставить только ее или штатную.
В итоге Ш-н10, пока глюков нет и надеюсь не будет.
Будем надеется на благополучный и быстрый результат. При любых событиях информируйте.
P.S. Друзья советовали не покупать в первый год новую модель любого авто...
|