Возможное решение проблемы пуска.
После покупки бу Megane 2011г 75тк обнаружилась проблема с пуском. Машина после стоянки более 15 минут заводилась после продолжительной прокрутки стартером 4-5 сек (с кнопки). Проблема оказалась в текущих форсунках. Определить можно довольно просто по падению давления в топливной магистрали при снятии топливопровода с топливной рампы (через 15 минут уже нет брызг, после ночи топливо практически не выливалось). Снимается сжатием наконечника с 2ух сторон (в резиновых перчатках и с тряпкой).
После снятия впускного коллектора и топливной рампы при попытке промыть с помощью баллончика с очистителем карбюратора, выяснилось что текут 3 из 4х форсунок (достаточно бавления из баллончика через переходник из шприца и резиновой прокладки). Промывка двумя разными очистителями ничего не дала. Замена на новые проблему с пуском решила.
Номер 8200505193(для холодного климата-заменил на такие же), также 8200505191 для умеренного - по dialogys. Цена вопроса на начало января 2015 - 12 тр. Резинки впускного коллектора не менял (при разблоке из впускного вылилось наверно грамм 100 масла, также дополнительно проклеил эпоксидкой швы впукного где начали расходиться.
Также из симптомов: до замены при нажатии и удержании педали газа при стоянке, сильно прыгали обороты от 1500 до 2500. После стоянки несколько дней заводилась с первого раза, видимо бензин успевал испариться.
Коллектор снимал по инструкции из инета, могу дать ссылку. Рампу снимал с форсунками полив вд40 раскачавая из стороны в сторону(самое сложное).
На двигателе k4j снимал и чистил также (были забиты 2 форсунки - отличались цетом 2 свечи и немного дергалась на холодную), но там в отличие от k4m838 не нужно снимать впускной коллектор.
|