Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 00:16   Сообщение #18880
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А ремонтировать пластмассовую хлипкую конструкцию? Ремонтируй. Я не буду никогда.
Не забывай, кстати. что внутри бензонасоса и обратный клапан находится.
не горячись, в современных авто все до безумия банально и одинаково.
и бензонасосы прекрасно меняются, там делов на пиво с перекуром.

насос стандартная единица, один из универсальных, елементарно меняется.
есть десяток аналогов в пределах от 2 т.р. за самый простой

я точно не уверен но по моему на меганы,лагуны,клио с любым объёмом ставится вобще один и тот же, просто на малолитражных получается производительность с запасом.

фильтр - в пластиковом стакане который вокруг насоса
в этот пластиковый стакан замысловато запихнуты гофротрубочки, перепускная от клапана, обратка и т.п., сам клапан перепускной так же воткнут в стакан пластиковый.
на этом же стакане закреплена и платка с поплавком.

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
внутри бензонасоса и обратный клапан находится.
одно дело обратный клапан, а другое дело перепускной.
обратный клапан стоит внутри насоса, до перепускного, между этими двумя клапанами трубка, если давление падает то в первую очередь виноват перепускной клапан.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием