Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 19:51   Сообщение #9505
cabron
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: спб
Авто: меган
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
так и должно быть, комп видит что ничего особенного не происходит, нет разгона, посему работает не в мощностном режиме, а в режиме стехиометрии, регулирует смесь по показаниям лямбды, то есть колеблется вокруг идеальной смеси для заданных тобой оборотов =)
из за малых оборотов регулировка происходит медленно и ты видишь колебания.
Педаль газа задает не обороты а количество воздуха (открытием дроссельной заслонки в соответствии со степенью нажатия), дополнительно измеряемое датчиком (расхода воздуха/разряжения) во впускном коллекторе. В соответствии с количеством воздуха изменяется время открытия форсунки (количество бензина), дополнительно корректируемое по показаниям лямбда зонда (после его прогрева?). Изменение частоты вращения от 1500 до 2500 при неизменном положении педали газа не является нормой, а было следствием текущих форсунок или, возможно, подсосом воздуха (маловероятно).
Регулировка смеси по показаниям лямбды происходит во всех режимах (возможно, кроме прогрева), иначе какой в ней смысл?.
cabron вне форума   Вверх Ответить с цитированием