Цитата:
Сообщение от tatarstan
У меня появился звук в районе ГРМ, звук металлический будто бы что то об другое задевает, несколько человек смотрели и говорят гидрокомпенсатор застучал, стук второй день на холодный запуск, как прогреется пропадает(((
Порекомендовали для начала заменить масло, если стук не уйдёт то нужно разбираться детальнее, пробег 107 т.км. если все жы выйдет что его менять кто сказать сможет код запрчасти , дв. 1.6
Спасибо
|
Вот так примерно стучат клапана на дв. К4М (холостой ход).
99%, что после замены масла будет всё аналогично (если масло заменялось регулярно по рекомендации производителя в процессе эксплуатации).
Лечится это заменой гидрокомпенсаторов (гидронатяжителей).
Гидрокомпенсаторы заменяются, как правило, в комплексе, так как определить принадлежность проблемы к определенному цилиндру затруднительно на слух, даже стетоскопом. Замена весьма дорогостоящая.
А если клапана начинают стучать (как в ролике) только на основательно прогретом движке и после длительной поездки, например, км на 10 , а на холодном стука нет, то о чём это может говорить ? (совсем не типичная ситуация - стучат обычно на холодном движке)
По отзывам человека, который пытался предъявить данную проблему (см. ролик во вложении), официалами было заявлено, что всё в порядке и нет повода для волнения. На вопрос завести новый Fluence c K4M и дать послушать движок, официалы отказали.