Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 07:26   Сообщение #9572
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
и все равно косяк остаётся...где то корень зарыт и пока откопать его тяжело..
Да найден этот " корень " уже давно и даже квадрат из него уже давно вычислили, осталось только технически заставить сделать один шаг в программе - изменить угол дросселя при запуске с 11.8% на 13.2%, а далее этот угол будет уменьшаться ступенчито по мере прогрева до 12.7%, что соответствует Х.Х. двигателя. Но при таком алгоритме, при запуске выброс в атмосферу вредных веществ увеличится. Вот вам одна из составляющих ЕВРО 4.

---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
я веду к тому, что у нас в колхозе появились ребята, которые ходят с дешевой игрушкой балуются(вроде китайского алкотестера)
игрушка игрушкой, а повод задуматься есть
особенно если почитать комментарии, то получается что игрушка то права
и вероятнее всего, что нормальный октанометр покажет тоже самое
https://vk.com/videos-84322829
Я ещё года 3 назад говорил, что чем не выше октановое число, тем лучше будут ВСЕ характеристики двигателя и его систем. Вот уже почти 4 года и не разу машина не видела АИ92, а первые 1.5 года только АИ98, но что то уж слишком дорогой он стал или я старый - не хватает средств на нём ездить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием