Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 08:12   Сообщение #9625
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
На автомате так сделано из-за того,что на мкпп можно сцеплением разъединить двс и кпп,а с автоматом связь постоянная.Загустевшее масло создаёт сопротивление вращению коленвала,чтоб его преодолеть и держатся повышенные обороты.(по сравнению с двс+мкпп)
Будем разъединять МКПП и двигатель спалим сцепление наверняка, да и при невыжатом сцеплении обороты Х.Х держатся на установленных даже на непрогретой МКПП. Судя по всему ЭБУ удерживает падение оборотов, как это делается при включении кондиционера или нагрузки на генератор. Может повышенные обороты двигателя на машинах с АКПП просто позволяют быстрее прогреть масло в коробке или чтобы насос, перекачивающий это масло создавал нужное давление. Но это мало относится к данной теме.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием