vitna, сам же говоришь, что - доверяй, но проверяй.
Что я делаю после заправки.
А лью всегда "до краев". И обнуляю показания БК.
Залил, поехал. Появился средний расход бензина. Он, как правило - выше 10 литров.
Так я еду тихонько до тех пор, пока средний не падает до 6 литров.
Другой раз и до 5 литров.
И еду на пятой передаче километров 60-70. Попутно контролирую мгновенный расход.
Под уклон, понятно "качусь" с нулём на БК.
Как снизил расход по БК, ускоряюсь. И по трассе имею от 6.5 до 7 литров.
Ерунда, конечно. Но глазу как-то приятней.
Если сразу, после заправки разгоняться, то снижаться расход будет дольше, что совершенно очевидно.
Цитата:
Сообщение от vitna
Тема огромная, НО совршенно бесполезная в ее нынешнем виде.
Никакой пользы новичку или кому либо от нее нет (т.к. нет статистики и накопления данных участников).
|
Да. И я об этом же говорю.
Давно... В старину были соревнования по экономии топлива.
Два фактора.
- время пробега определенного участка
- израсходованное топливо
Если провести такой "забег", то вылезет все.
И умение прокладки между сиденьем и баранкой и работа двигателя.
Это будет объективный показатель.