Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 03:21   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Мылом. Оно быстро вымоется.
Капец!
Перед установкой резинки окунают в бензин, чтобы обезжирить.
Чтобы стабилизатор в них не вращался.
А тут - что? Вымоется - наличествует зазор.
Это, как же ты их так намереваешься посадить, с зазором?
Не надо придумывать на ходу, коль не знаешь.
Резина должна прикипеть к стабилизатору.
Который раз говорю. Провернется - появится скрип.
Противный. Который вынуждает смазать чем-то.
А дальше - износ по полной.
И потом просто болтаться стабилизатор будет со стуком.
Вроде и пустяк. Но столько неприятных ощущений от него.
И не сообразишь сразу, где стучит.
В проушину рессоры с разных сторон ставятся две втулки. И между ними еще ставят резиновую шайбу, которую вырезают из втулки же.
Митюха, ну, вот. Я только подозревал.
Тот самый случай про сыр в мышеловке.
Разве по низкой цене менять их часто?
Похоже, производитель не знает технологии работы этих резинок.
Меня поначалу тоже заинтересовало.
Намотал на ус на всякий пожарный. И зря.

---------- Сообщение добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:52 ----------

Не попало.
Вот ссылка. И цитата из нее
"Потому что полиуритан не резина. При затяжке он не сжимается, а течет. В свободное пространство, т.е. на перефирию. Причем увлекшись этим движением он отделяется от оси, образуя полость, которая будет ржаветь."
За что купил. Искал замену втулок в рессоре и на полиуретан наткнулся.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links