Цитата:
Сообщение от mik1628
Если бы вышел из строя катализатор, то пропала бы ощутима динамика, сопровождаясь не устойчивой работой двигателя и резким повышением расхода топлива. Не заметить такие неполадки Вы бы не могли. Вывод: был, скорее всего, действительно, какой то сбой, вызванный, не ломайте голову, чем. А у ОД, делаю не утешительный вывод, работают, мягко говоря, не квалифицированные специалисты. Скоро, не удивлюсь, "тюбетейки" там увидеть... Мой совет- 1. Заправка только на проверенных АЗС; 2.При первой возможности защитить разъём стоящего за катализатором лямда-зонда, приведенным здесь http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=990, пост №21, или иным надёжным способом; 3.Наслаждайтесь вождением классной, имхо, авто!
|
Я вот вообще задумалась, может с катализатором все в порядке. Поеду на диагнтистику сегодня-завтра. интересно, что скажут.
А авто действительно меня радует))
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------
Подробнее ничего не знаю. на работе у двоих субару - и стоит этот пункт про Несте.
Это вообще субъективно, мне кажется.
На Renault Megane 1 у меня в гарантике было написано - что рекомендован к заправке бензин Neste.
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------
А вообще первые километры надо сохранять чеки на бензин надежды мало но если пойдет коса на камень не грех сделать и экспертизу бензина который остался в баке[COLOR="Silver"]
Я всегда плачу бензин по безналу. так что выписку поднять можно будет. даже порадовалась этому))))) А то сидела и думала, как я буду доказывать, что заправлялась на определенной заправке.