Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 03:14   Сообщение #9636
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Предлагаю всем у кого есть ДС помониторить (и отписать на форум) значение параметра Долговременная топливная коррекция (Long Term Fuel Trim).
Мониторить можно с пом ELM или аналогичных, кот умеют видеть необх.информацию.
Очень интересно, в свете данной темы, узнать текущее значение этого параметра у тех, кого "мучает" ДС.
В любом случае, необходимо собрать статистику. Это никогда не помешает.
Вот, посмотри ссылки, выскажи мнение, прокомментируй.
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=6922
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=7160
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=516
По этой ссылке интересны комментарий, что ЭБУ становится в режим обучения.
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=6919
А здесь есть лог. И в нем - та и другая коррекция
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=6644

Могу сказать? что, судя по данным в ссылкам, твои доводы верные.
Ты говорил, что плюсовая долговременная коррекция - предпосылка к ДС.
Так оно и есть. Была +6.25 и ДС

А в этом сообщении Игорь (Кудрявый) говорит несколько иное, чем ты
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...postcount=6707
Он говорит, что плюс - обеднение смеси.
В конце сообщения.
Кто же прав?

Последний раз редактировалось Vld; 02.02.2015 в 03:42. Причина: добавил
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием