Столкнулся с ДС при запуске на холодную по осени с наступлением холодов. Конкретно в моем случае ДС проявлялся так : если температура за бортом от 0 до -5 , то ДВС запускается, кратковременно обороты проседают до 500 затем поднимаются до 1100-1200; если температура от -5 до -10 то уже лотерея- либо как в первом случае, либо ДВС глохнет, со второй попытки заводится без проблем; если температура <-10 то за редким исключением завод только со второй попытки, несколько раз высвечивался ключик.
Не зависимо от температуры на улице при заводке на холодную обороты поднимались не выше 1500-1600 об/мин.
Подключил сканер. Данные были следующие : положение ДЗ на ХХ при прогреве 14,8% а на прогретую( 86 гр.) 14,4%. В программе указано что мин. значение положения ДЗ 10% , а предельное 15%.
Промыл ДЗ (АКБ не отсоединял) , был приличный буртик возле ребра заслонки, а сами внутренние поверхности дроссельного узла в незначительном налете.
Подключил сканер : положение ДЗ на ХХ 11,7 - при прогреве, 11,2 - на прогретую.
После промывки уверенный запуск с первого раза при любой температуре на улице от - 24 до 9 ( ниже за эту зиму не опускалась). При заводке обороты поднимаются чуть выше 2000 об/мин. буквально 1-2 сек. держатся на этом уровне а затем опускаются до 1000-1100 независимо на "холодную" или на "горячую", сильный мороз или слабый.
|